02.07.2022

«Барселона» заключила спонсорский контракт со стриминговым сервисом на 282 млн евро

«Барселона» и шведский стриминговый сервис Spotify заключили соглашение о сотрудничестве, сообщается на сайте клуба.

Стороны заключили долгосрочное стратегическое соглашение. Название компании появится на лицевой стороне футболок «Барселоны», а также на тренировочных футболках мужских и женских первых команд с 1 июля 2022 года. Впервые в истории клуба стадион «Камп Ноу» сменит название и будет называться Spotify Camp Nou.

По данным СМИ, контракт рассчитан на четыре года. За весь срок сотрудничества клуб получит 282 млн евро, сообщает The Sun. Соглашение, одобренное и подписанное советом директоров «Барселоны», подлежит ратификации внеочередным собранием членов клуба, которое состоится 3 апреля в формате видеоконференции.

В турнирной таблице чемпионата Испании «Барселона» после 27 матчей имеет в своем активе 51 очко и занимает третье место. 

Источник

Добавить комментарий