12 лучших игр про паркур на ПК с открытым миром

айтесь на пустыре, заброшенной стройке или других неподходящих местах, где велика опасность травмироваться битым стеклом или арматурой. Это будет не самый лучший способ постигнуть азы паркура. Лучше идите на спортплощадку и не забудьте мобильный телефон, чтобы вызвать помощь в случае получения повреждений.

Московская Академия Паркура

Московская Академия Паркура

Единственная школа в России и даже в СНГ, у которой есть квалификация A.D.A.P.T. (Art du Deplacement and Parkour Teaching, в переводе на русский — «обучение искусству перемещения и паркуру»). Наверное, поэтому здесь учат не только любителей, но и инструкторов для других школ. В детскую группу берут детей от 7 до 11 лет. За «целевое пожертвование» в размере 5000 рублей можно тренироваться безлимитно месяц. Первая тренировка всегда бесплатно. Проводятся уличные тренировки. Подробности на сайте.

Составляющие части паркур-карт [ править | править код]

  • Лобби (англ. «Lobby»). Комната, в которой игрок появляется при первом посещении карты. В лобби обычно есть несколько табличек, на которых обозначен создатель карты и его контакты, правила карты и в некоторых случаях желательные настройки графики. Иногда в лобби встречаются сундуки с едой, оружием и некоторыми другими вещами, необходимыми для прохождения карты.
  • Парящие блоки, по которым нужно добраться до цели. Для усложнения используются блоки льда, или же решётки (с версии 1.9 один блок железной решётки меньше), стеклянные панели (в качестве решёток), лестницы, головы, заборы и булыжниковые стены — как неполные блоки.
  • Вода или блок слизи, смягчающие падение, или же лава, наоборот, убивающая при падении.
  • Блок мёда для медленного падения во время прикосновения к нему.
  • Прыжки/карабканье по лианам/лестницам. По лестницам также можно карабкаться боком.
  • Прыжки по выдвигающимся поршнями блокам.
  • Кактусы — заставляют перепрыгивать по их верхушкам быстрее, так как при контакте с кактусом каждые полсекунды теряется 1 (). Также их можно использовать в сочетании с мощными потоками воды.
  • Контрольные точки (англ. «Checkpoints»). Чаще всего представлены в виде командного блока, выставляющего точку возрождения игрока на определённых координатах. Также чекпоинт может быть представлен в виде воды, перекрытой поршнем: когда игрок допрыгивает до такого механизма, он активирует рычаг, и вода льётся вниз. Тогда, если игрок упадёт, он сможет подняться по потоку воды обратно, а не начинать всё заново.
  • Блок слизи, использующийся для высоких прыжков и поглощения урона от падения.
  • Песок душ, замедляющий игрока. Если поставить лёд под песком душ, игрок будет идти ещё медленнее.
  • Шалкеры. При агрессии шалкеры резко расширяются по вертикали (или горизонтали, если стоят на стенах), что тоже можно использовать. Можно заблокировать стрельбу шалкера при помощи командных блоков, а можно не блокировать и сделать смертельный потолок, тогда нужно будет уворачиваться от их снарядов.
  • Конечная комната (бывает не на всех картах). В эту комнату игрок попадает после окончания прохождения карты. Обычно там находится награда, которая может быть представлена хорошим стартовым набором для выживания (если карта в обычном мире), переключением на креатив, иногда динамитом и зажигалками для уничтожения карты.

Игровой процесс

Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое [править]

Что это такое

Играть в паркур очень интересно, но давайте узнаем как появилось это молодежное движения, так что мы постараемся приоткрыть перед вами завесу тайны.

Скриншот из Mirror’s Edge, компаний DICE, Electronic Arts, Valve Corporation.

Слово паркур переводится с английского как полоса препятствий, что очень хорошо характеризует это занятие. Но нужно понимать, что полоса препятствий будет не только физической (барьеры, крыши, стены), но и психологической, требующий от человека глубокого духовного и нравственного развития.

Искусство паркура — это умение чувствовать и контролировать свое тело, быть всегда спокойным и расчетливым, а также быстро оценивать обстановку и свои способности. Чем-то это напоминает профессиональные боевые искусства, где прежде чем научить людей применять опасные приемы, обязательно обговаривается, что применять их, они будут только при угрозе причинения тяжкого вреда себе и своим близким.

Почему-то многие считают, что паркур — это просто прыжки по крышам, лавкам и другим препятствиям. А еще в народе, бытует мнение, что заниматься подобным очень легко — нужно лишь пойти на специальные площадки и начать тренироваться, но это очень сильное заблуждение. В отличие от футбола и других видов спорта, где вам достаточно записаться в секцию и бегать по полю пасуя мяч друг другу, чтобы начать заниматься паркуром — необходимо очень много навыков, а самое главное, не только физическое, но и духовной развитие.

Настоящие трейсеры (люди которые занимаются паркуром), прежде чем начать «скакать по крышам» должны иметь хорошую реакцию, умение полностью контролировать свое тело, причем в плоть до определенных мышц и хорошее физическое и духовное развитие. До того, как начать, преодолевать даже самые незначительные препятствия, на подготовку, у среднего трейсера уходит от 1 до 2 лет. В это время, для общего развития своего тела и реакции, отлично подойдут: игра в теннис, бег на большие дистанция, бег с препятствиями, скалолазание и похожие виды спорта.

В школах, профессиональные трейсеры, учат учеников медитации, самопознанию, концентрации и ряду собственных упражнений помогающих почувствовать свое тело, почувствовать свою жизнь, свою энергию и свою силу. Такие тренировки отлично закаляют волю, внимательность и помогают справиться с гневом особо вспыльчивым натурам.

Первые шаги к паркуру

В начале XX века Жорж Эмбер разработал «натуральный метод», который и положил начало возникновению паркура. Когда Жорж был в экспедиции в Африке, то обратил внимание на ловкость и точность движений местных охотников. По приезду во Францию, он создает уникальную методику, предназначавшуюся для тренировки солдат. Во время войн эффективность «натурального метода» была подтверждена. В основе его лежали три принципа: воля, высокая мораль и сила. Для прохождения препятствий в паркуре не нужны специальные средства и приспособления. Важна скорость реакции, правильная оценка ситуации, умение владеть своим телом, характер и сила воли.

Раймонд Белль продолжил работу над развитием «натурального метода» Жоржа Эмбера. Служба в вооруженных силах и пожарной охране позволили ему постоянно совершенствовать новую методику, которая спасла не одну жизнь во время пожара.

Первые шаги к паркуру

«Ямакаси» и рождение паркура

Давид Белль, сын Раймонда, продолжил начинания отца, стал работать над философией и популяризацией паркура. Именно он, ввел в обиход привычное нам название. В новом виде спорта нашли применение элементы легкой атлетики, гимнастики, альпинизма, боевых искусств. Он собрал со своими последователями команду Ямакаси, которая довольно быстро стала популярна не только в Париже, но и по всей Франции. Через какое-то время Давид Белль и Себастьян Фукан отделились от Ямакаси и продолжили развивать паркур быстро между Фуканом и Беллем возникли серьезные разногласия в видении дальнейшего развития паркура. Себастьян Фукан не видел ничего зазорного в том, чтобы брать за обучение и показательные выступления деньги. Белль же считал, что это противоречит самой философии паркура. Себастьян основал новое направление фриран. При схожих тренировках, главное отличие философий в том, что для паркура главное – эффективное прохождение трассы, работа над собой, а не в стремление выиграть у соперника и заработать при этом. Искусство паркура отрицает соревнования. Давид Белль в 2004 основывает «Всемирную ассоциацию паркура».

Читайте также:  Баланс мускулатуры и основы построения тренинга

Паркур в современном мире

На первом этапе развития паркура, ему не нужны были снаряжения и спортивные залы. Сейчас же, чтобы уменьшить травматизм, тренировки проходят в специальных спортивных помещениях с матами и различными приспособлениями. Паркур нашел свое применение в подготовке силовых подразделений, в фитнессе, кинематографе и других сферах жизни. Снято множество фильмов: «Ямакаси: Новые самураи», «Тринадцатый район», «Дерзкие дни» и другие. Его активно применяют в съемках погонь. Знаменитый Джеки Чан умело сочетает боевые искусства с элементами паркура.

Первые шаги к паркуру

Паркур в России

Олег Красноянский одним из первых основал команду паркуристов в Москве. В свое время он даже встречался с Давидом Беллем. Развивается паркур в нашей стране довольно хаотично. Часто не сильно подготовленные подростки, увлекшись выполнением одного из трюков, получают травмы. И все же, в России он продолжает набирать обороты: проводятся фестивали, открываются секции. В Санкт-Петербурге существует Академия Паркура, которая пропагандирует и обучает искусству перемещения в пространстве.

В чем разница между паркуром и фрираннингом?

Часто эти термины кажутся взаимозаменяемыми. У этих видов спорта, и правда, много общего, но есть маленькая разница.

Паркур — это просто маневрирование по городской среде с эффективным использованием прыжков, поворотов, сложных движений. Нет необходимости ни в каких сальто и прочих сложных акробатических трюках. Во фрираннинге эффективность отходит на второй план, уступая место крутым акробатическим движениям. Это более зрелищный спорт.

Если ты смотришь видео, на котором люди переворачиваются в прыжке, отталкиваясь от стены, знай: это фрираннинг. Если они просто перепрыгивают через заборы и забираются на стены, это трейсеры, а не фрираннеры.

Как научиться паркуру в лет, имея за плечами опыт спортивной гимнастики?

Обучение можно проводить как в специализированных организациях , так и самостоятельно, но при обязательном присутствии взрослых наставников. Тренировки следует начинать с преодоления минимальных препятствий, на высокой скорости , оттачивая технику прыжков и подкатов.

Читайте также:  11 доступных кроссоверов 4х4 на российском рынке

При самостоятельном обучении ребенка паркуру, рекомендуется ознакомиться с тематическими видео, как научиться паркуру в 9, 10 и более лет, в которых вы сможете наблюдать массу упражнений начального уровня. Следует также озаботиться безопасностью ребенка и оснастить его защитным снаряжением таким как наколенники, налокотники и легким шлемом.

При освоении ребенком базовых движений и уверенном его преодолением невысоких препятствий в виде стен, зданий и заборов, следует отдать ребенка в профессиональную школу паркура. Категорически запрещено самостоятельное освоение ребенком сложных упражнений на высоких объектах, так как это может угрожать непосредственно его здоровью и даже жизни!

Многие зададут вопрос, почему же сразу не отдать ребенка в профессиональную школу паркура? Ответ прост, многие подобные школы имеют возрастные ограничения и принимают преимущественно детей от 12 лет. Однако ребенок который уже с 8 лет имеет навыки в спортивной гимнастике и начальные умения базовых упражнений , имеет значительное преимущество перед детьми, которые начали оттачивать технику паркура лишь в 12 лет, что дает весомое подспорье на будущею профессиональную карьеру паркуриста.

Принцип единства

Они свободны, но не одиноки. Есть трейсеры-одиночки, но их мало, как правило, они либо присоединяются к команде, либо бросают паркур. Активное участие в жизни паркур-сообщества подразумевает постоянное общение с людьми, которых объединяет интерес к самосовершенствованию и саморазвитию, что положительно влияет на формирование жизненных приоритетов. В сообществах и школах царит атмосфера взаимопомощи и взаимовыручки, ведь на этом базируется паркур как дисциплина: «Быть сильным, чтобы быть полезным».

Prince of Persia классная серия с элементами паркура

Принц Персии – родоначальник паркура в играх. В лохматом 1989 появилась первая Prince of Persia на приставках, в которой тогда уже произошло зачатие элементов паркура. Принц умел прыгать через ямы с кольями, ловкими движениями карабкался по стенам.

В 2003 году на свет явились «Пески Времени» от Ubisoft, которые имели в арсенале много приёмов и трюков из паркура, бег по стенам, оригинальные прыжки, и их комбинации. В последующие годы, появились ещё 2 части. Обе игры только приумножили возможности первой части и взяли лучшее в плане паркурных приёмчиков. Графика в играх приятная глазу, но уже кажется устаревшей. Управление не сложное, привыкаешь быстро. Фишка игры – умение принца замедлять время.

Prince of Persia классная серия с элементами паркура

Тем, кому нравятся восточные мотивы, атмосфера, паркур, у кого слабый ПК должны попробовать серию созданную с душой, по крайней мере, первая часть однозначно.

Что такое паркур?

Паркур — это преодоление препятствий городского пространства, притом эффективное и естественное. Тех, кто занимается паркуром, называют трейсерами: они перепрыгивают препятствия, карабкаются на стены, покоряют городские здания. Их цель — добраться из точки А в точку В как можно более эффективным способом.

История паркура очень интересна. Он зародился во Франции, его истоками считаются военные тактики позапрошлого столетия, призванные помогать солдатам сбегать из плена и скрываться от преследования. По факту, это метод военных тренировок французских солдат. В очередной раз новое оказалось хорошо забытым старым, только теперь эту практику применяют солдаты фитнеса, если можно так сказать.