Программа обучения пилотированию на Аэропракт А-22

Гражданская авиация – унифицированная и стандартизированная область человеческой деятельности. Национальные и международные полеты осуществляются по одним и тем же правилам.

Категории подарков

  • Подарки-впечатления 755
    • Новогодние подарки 58
    • Зимние впечатления 20
    • Подарки для женщин 63
    • Подарки мужчинам 79
    • Наборы впечатлений 14
    • Романтические подарки 51
    • Полеты в подарок 33
    • Для мамы 36
    • Драйв и экстрим 48
    • Фотосессии 9
    • Мастер-классы 59
    • SPA-подарки 28
    • Для гурманов 10
    • Семейные подарки 28
    • Отдых за городом 26
    • Для детей 27
    • Популярные 12
    • Для компании 32
    • VIP-подарки 15
    • Игры и квесты 23
    • Подарки на 8 марта 26
    • 23 февраля 26
    • Романтические подарки на день святого Валентина 32
  • Подарки в коробке 9
    • Коробки с цветами и сладостями 9
  • Оригинальные поздравления 18
    • Розыгрыши 2
    • Шоу 7
    • Музыкальные поздравления 4
    • Необычные вручения подарков 4

Новая степень свободы

Полеты – это, пожалуй, один из лучших способов узнать свою страну. Полтора-два часа полета с подмосковного аэродрома – и вот вы уже в Липецке, Воронеже, Нижнем Новгороде или Тверской области. Летом, в неспешном режиме в течение светового дня вполне можно долететь до юга России. В отличие от автомобильных поездок на такие расстояния, полет на самолете намного менее утомителен, и в то же время гораздо более зрелищен.

Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы
Новая степень свободы

Даже полет вблизи «родного» аэродрома может быть очень интересен – локальные природные или архитектурные достопримечательности есть практически везде.

Новая степень свободы
Новая степень свободы

Аэродром Ватулино 2-х и 4-х местные самолёты

Мы предлагаем не аттракцион, а интересную, познавательную программу, которая может стать первым шагом на пути освоения искусства пилотирования самолета и получения удостоверения пилота.

Программа полета:

Перед полетом. Краткий рассказ о принципах полета и управления самолетом. Мы объясним что такое крен, тангаж, рысканье, для чего нужны рули, элероны, РУД, РУС.

В полете. Полет выполняется на месте пилота, рядом с инструктором. На взлете и посадке наблюдение за действиями инструктора. После набора высоты, выполнение упражнений по пилотированию: прямолинейный полет, развороты, скольжение, виражи.

Управление самолетом дублированное, поэтому инструктор контролирует каждое ваше движение и это абсолютно безопасно.

Обучение пилотированию: виды

Программы обучения и требования к получаемым навыкам различаются в зависимости от того, каким воздушным судном, и с какой целью собирается управлять человек.

Всего существует 3 вида лицензий на управление гражданским воздушным судном (в России – свидетельства).

Таблица 1. Виды лицензий на пилотирование.

Вид свидетельства

Аналог лицензии в США и Европе

На что дает право

СЧП – свидетельство частного пилота

PPL – private pilot license

управления частными малогабаритными самолетами, без извлечения прибыли

СКП – свидетельство коммерческого пилота

CPL – commercial pilot license

пилотирования самолетами, осуществляющими коммерческие рейсы (грузовые и пассажирские с рядом ограничений)

СЛП – свидетельство линейного пилота

ATPL – airline transport pilot license

для управления воздушным транспортным средством, выполняющим линейные рейсы (массовые пассажироперевозки, в т.ч. в роли первого пилота)

Пилоты-любители имеют возможность получить свидетельства частного пилота (СЧП — PPL).

Каждый полёт – всегда удачный!

В ваших руках новый беспилотник. Сложный в устройстве, непростой в использовании, стоит больших денег.

Как избежать страха первого полёта и сохранить дорогое оборудование? Разобраться в тонкостях его работы и правильно настроить? Научиться искусству пилотирования и избежать банальных ошибок? Особенно, если опыт был неудачным!

Мы учим летать профессионалов и любителей – в теории и на практике. Проводим индивидуальные занятия.

Курсы пилотирования помогут вам: — снять психологический барьер перед первым полётом, — обрести основные и развить существующие навыки безопасного управления, — отработать мастерство взлёта и посадки, выполнения базовых фигур, — узнать типичные нештатные ситуации, пути их решения без потери, поломки коптера.

Записывайтесь в Школу пилотов Ценным опытом делятся сертифицированные инструктора с налётом свыше 200 часов.

Обучение

Обучение на частного пилота

Обучение на свидетельство частного пилота(PPL — Private Pilot License).

Переподготовка на двухдвигательный самолёт

Обучение

Переподготовка авиационного персонала на ВС ГА (самолёт многодвигательный).

Переподготовка на тип ВС

Переподготовка авиационного персонала на ВС ГА.

Программа подготовки к полётам по приборам

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Программа подготовки к полетам по приборам» (ППП).

Мастер-классы

Мастер-классы с элементами самостоятельного пилотирования учебно-тренировочными легкомоторными самолётами под руководством опытных пилотов-инструкторов .

Обучение

Рады ответить на все вопросы по телефону: 8-926-788-00-00

Задайте вопрос менеджеру аэроклуба

Задайте вопрос

Критерии отбора.

Образовательные учреждения  такого плана в основном существуют  на основе бюджетных мест, но не все желающие попадут в них. Причина в прохождении медицинского обследования, любое отклонение от нормы может стать поводом для отказа.

У будущего пилота должны быть здоровые сердце, сосуды, легкие, нормальное артериальное давление, а вестибулярный аппарат без нарушений. Во время учебного процесса, студенты, а вернее, курсанты, неоднократно будут проходить комиссию, при любой проблеме со здоровьем, с профессией можно расстаться.

Медицинский осмотр пилоты проходят не только во время обучения, но и на протяжении всей своей рабочей жизни, проходят тщательно,  с предвзятостью заглядывая вперед.  Наверное, по этой причине в наше время выпускается гораздо меньше представителей этой профессии, чем буквально пару десятков лет назад, это ведет к тому, что, например, за пятилетний отрезок времени, на пенсию уходят в два раза больше пилотов, относительно поступающих  на службу.

Чему учат пилотов.

Жизнь студента летной профессии очень интересна и насыщенна. Для начала он знакомится с устройством самолетов различных  видов.  Изучает способы и возможности эксплуатации и  управления судном, на профессиональном языке это называется  — навигация,  в объем которой входят –  теория и практика способов управления воздушным средством, а так же маршрутизация —  ориентирование его в  оптимально выбранном  пространственном пути.

Читайте также:  Как научиться кататься на коньках: практические советы

Изучают  конструирование самолетов и их двигателей, метеорологию, аэродинамику.  Учатся оказывать первую помощь,  прыгать с парашютом, осваивают навыки спасателя.  А еще каждому пилоту обязательно нужно знать английский язык, для работы на международных рейсах.

Практика обычно проходит  в учебно-тренировочных комплексах на специальных тренажёрах.

Что ждет выпускников.

Но,  несмотря на нехватку специалистов этой профессии, не каждая компания раскрывает свои двери молодым выпускникам,  а, вернее сказать и вовсе не раскроют.  После выпуска из учебного заведения, где курсанты приобретают небольшое количество часов проведенных за штурвалом, следует заняться повышением своей квалификации: увеличить налет часов и получить лицензию на полеты.  Чем больше часов налетает выпускник, тем в более выгодном свете он появится пред будущим работодателем

И вот здесь пилот-выпускник сталкивается с большой  проблемой. Еще в прошлом столетии все это было очень легко и просто, но учебные организации, которые выдавали лицензию и помогали налетать часы, были закрыты или переданы в частное  управление. Потому что, все это невероятно дорого — топливо, техника, ремонт и простой уход.

 Как стать пилотом без образовательного заведения.

Как уже говорилось выше,  существуют аэроклубы, предоставляющие курсы пилотирования и часы  полетов, в основном коммерческие, где действует ступенчатая система обучения. 

  • Первая ступень — по окончании вдается сертификат пилота-любителя, с которым вы можете летать, но не сможете устроиться на работу,  так сказать – сам себе пилот.

  • Вторая ступень – пилот коммерческого характера.  До получения сертификата этой ступени допускаются только при наличии сертификата предыдущей ступени.  Пилот уже имеет право работать, водить легкие самолеты, отправляться в коммерческие рейсы на самолетах, у которых имеется лишь один двигатель. Таких коммерческих пилотов обычно берут в небольшие авиакомпании, для полетов на короткие расстояния.

  • Третья ступень – линейные пилоты. Сертификат этой категории  также нельзя  получить без первых двух или диплома пилота, любого учебного  заведения.  Линейный пилот имеет  в десять раз больше летных часов, чем выпускник ВУЗа и право вождения всех самолётов, именно таких пилотов и ищут работодатели авиакомпаний.  И не просто ищут, а в буквальном смысле, отслеживают и ждут.

 В помощь будущим абитуриентом составлен список основных  Высших и средних учебных заведений.

ВУЗы — нажмите здесь, чтобы увидеть все вузы и их описание

Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Московская Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, поселок Монино, Московская область. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского в Санкт Петербурге, Университет гражданской авиации‎ в Санкт Петербурге. Авиационный технический университет‎ в Рыбинске. Государственный аэрокосмический университет‎ в Самаре Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Воронеже. Государственный авиационный технический университет в Уфе.

Читайте также:  Виды спорта для подростков18.04.2016 09:45

 СУЗы.

 Калужское авиационное летно-техническое училище Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова Троицкий авиационный технический колледж.

 Это, конечно, не полный список, но почти у каждого образовательного учреждения есть свой сайт, где можно посмотреть более подробную информацию.

Как пилоту найти работу?

Конечно, каждый выпускник летного училища надеется немедленно сесть за штурвал аэробуса и начать получать как минимум столько же, сколько зарабатывает средний класс в России. Однако в реальности авиакомпании даже при дефиците сотрудников не торопятся приглашать на работу начинающих летчиков. Поэтому задача усложняется:

  • При скромном налете в 200 часов даже лицензия коммерческого пилота не поможет новичку устроиться на хорошее место. Придется нарабатывать стаж в малой авиации, доставляя пассажиров по местным маршрутам или обрабатывая поля химикатами;
  • За границей получить необходимый опыт проще. Можно отправиться в США и найти место инструктора в авиашколе. Также в начинающих пилотах нуждаются компании Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, перевозящие туристов между островами;
  • Налетать 1500 часов на лицензию ATPL возможно за два года. Однако за неё придется заплатить более 50000 долларов, поэтому многие пилоты заключают с авиашколами договоры о погашении долга в рассрочку из будущей зарплаты.

В отличие от других фирм, авиакомпании не публикуют сведения о приеме пилотов в газетах и на сайтах с объявлениями, поэтому у новичка есть лишь только результативный способ поиска вакансий — рассылка резюме всем подходящим работодателям. Если его кандидатуру посчитают достойной, пилота ждет долгое собеседование:

  1. Во время беседы претендента обязательно спросят о произошедших с ним нештатных ситуациях, его действиях для их устранения и критериях принятия решений;
  2. Для проверки знания английского интервьюер может попросить зачитать и перевести несколько абзацев из летных инструкций, рассказать о своем опыте полетов;
  3. Анализ эмоциональной стабильности и профессиональной сознательности проводит штатный психолог авиакомпании. Также проверка включает ряд тестов;
  4. Новичку непременно предложат продемонстрировать свои навыки работы в команде. Причем задачи могут не иметь никакого отношения к полетам;
  5. Тестирование технической подготовки будет включать рассказ о типах самолетов и их двигателей, правилах радиообмена, основах аэродинамики и метеорологии;
  6. Завершается собеседование, как правило, проверкой навыков управления самолетом на тренажере самостоятельно или в команде с другими пилотами.

С чего начать получение лицензии пилота?

Пилотом может стать каждый, ну или почти каждый!

  • Возраст – от 18 и старше; (в некоторых случаях можно и с 16 лет)
  • Образование – среднее и выше;
  • Сертификат медицинской комиссии 1-го или 2-го класса * соответствующий требованиями EASA (Part-MED); (в разных странах требуют разные справки)
  • Базовые знания английского, не ниже уровня средней школы (вот зачем английский нужно было учить